поддержка
проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!И мы
разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на
e-mail
код нашей кнопки:
Фрейм
Этот термин введен в научно-техническую литературу М. Минским для
обозначения минимальной структуры, описывающей некоторое понятие или
объект. Фреймы используются в системах искусственного интеллекта
(например, в экспертных системах) как одна из распространенных форм
представления знаний.
Фрейм имеет имя (название) и состоит из частей, обычно называемых
слотами; изображается фрейм в виде цепочки:
Фрейм = <слот 1> <слот 2> ... <слот N>.
Иногда в качестве слота может выступать отдельный фрейм.
Рассмотрим в качестве примера фрейм "Битва".
Цепочка этого фрейма выглядит так:
Битва - <кто?> <с кем?> <когда?> <где?> <результат>.
Представленный фрейм называется фреймом-прототипом. В фреймах такого
вида слоты имеют переменные значения.
Например:
Битва - <Герой> <Антигерой> <утром> <в чистом поле> <победил>.
В этом случае по крайней мере слоты Герой и Антигерой — переменные, их
значения могут уточняться. В результате такого уточнения получается
фрейм-экземпляр:
Битва » <Царевич> <Кощей Бессмертный> <ут-ром> <в чистом поле>
<победил>.
Исключение из фрейма любого слота делает его принципиально неполным,
иногда бессмысленным и не соответствующим названию фрейма.
Для автоматизированной обработки фреймов создан ряд языков, таких,
например, как KPL, FPL.